четверг, 18 октября 2012 г.

StreetJam OTA-R31 ML




Необычную новинку представила компания Street Jam. Это шасси OTA-R31/R3R/Zeon ML. Ее база составляет не стандартные 255-260 мм, а увеличена до 290 мм.
 Вопрос с кузовом тоже решен. Street Jam будет продавать новинку в комплекте с длиннобазным кузовом Lexus GS350, который разрабатывался специально для этой шасси.

Версии R3R и Zeon щеголяют карбоновыми элементами, а вот R31 имеет скромную ванну из пластика. Выпуск новинок запланирован на середину ноября.






Увеличение базы – отличный шаг на пути к копийности. Странно ведь, что в RCDrift'е AE86, Mark IICrown имеют одинаковые базы и от этого не всегда выглядят пропорционально. Особенно при езде группой. Кроме того, увеличение базы должно сказаться и на ощущениях от управления шасси. Можно предположить, что модель с длинной базой будет плавнее и слегка инертнее, нежели стандартный дрифт-кар масштаба 1:10.


Комплект поставки :

Шасси (кит)

Неокрашенный лексановый кузов с масками , наклейками , пластиковыми аксессуарами и лексановыми отражателями 



Цена пока не известна . 

3 комментария:

  1. А к соревнованиям такие шасси допустят или будет ситуация как с Cup Racer?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно , не знаю . А с одной стороны - масштаб 1/10 , ширина стандартная , чуточку длиннее .

      Удалить
    2. Мне кажется, что допустят (исходя из сегодняшнего регламента). Хотя некий элемент читерства присутсвует: длинная шасси наверняка будет проще и стабильнее в рулежке

      Удалить