четверг, 18 октября 2012 г.

MST Aluminum Steering Knuckles




Max Speed Technology пополнила свой список опций. На этот раз компания представила новые алюминиевые поворотные кулаки.
Они были спроектированы с целью увеличить и без того впечатляющий  максимальный угол поворота колес (выворот) на шасси  MS-01D и FS-01D. На кулаках присутствуют несколько отверстий для шариковых наконечников, с помощью которых можно изменять угол Аккермана.

Вот, что кратко отмечает производитель в отношении новых поворотных кулаков:
- выполнены из высококачественного алюминия
- более компактный дизайн
- возможен больший угол поворота колес
- настройка угла Аккермана
Пока что показаны лишь в серебристом цвете. Возможно, будет и голубая версия.

Поворотные кулаки MST интересны тем, что в них имеются несколько отверстий для шариковых наконечников в верхней части, что позволяет регулировать угол KPI (угол поперечного наклона поворотной оси). Это довольно специфическая настройка, достойная отдельной публикации. Не стоит путать ее с развалом. Пока лишь немногие RCDrift'еры экспериментировали с KPI. Основная причина в том, что у большинства шасси поворотные кулаки спроектированы таким образом, что точки крепления их к рычагам находятся строго вертикально при нулевом развале колес, что соответствует нулю градусов KPI. А изменить его можно только заменой или доработкой поворотного кулака.

Цена пока неизвестна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий