Новое переднемоторное шасси от малоизвестной в среде дрифта фирмы Oreolai |
В мире RC Drift в последнее время стали популярны шасси с true-переднемоторной компоновкой, то есть с мотором, расположенным перед передней осью, сразу за бампером. Это позволяет добиться развесовки, в которой центр тяжести расположен ближе к передним колесам, что обеспечивает точное и отзывчивое управление шасси.
True-переднемоторные шасси
(или конверсии)
уже выпустили в продажу несколько крупных производителей. Совсем недавно появилась информация об Oreolai SFR-01. Этот кит был разработан в домашних условиях одним пилотом из Тайваня. У него весьма интересный дизайн, особенно конструкция передней подвески (подобные решения уже встречались на Tamiya TA05-IFS и TA06, а также на китайской дрифт-шасси Q-RK8). Oreolai выпускает модели для класса F1, а вот дрифтовая шасси у них первая. И что интересно, выполнена она далеко не на бюджетном уровне: деки и бабочки выполнены из карбона, колесные хабы, рычаги подвески, балкхеды и многое другое выполнено из алюминия. Даже колесные хексы алюминиевые и имеют фиксирующие винты. Среди других особенностей стоит отметить установленный с завода CS 1.43 и привод двумя ремнями, а не тремя, как у большинства true-переднемоторных шасси. Стоковый выворот, судя по фотографиям, весьма неплох. Хотя официальных данных о его градусе и использованных приводах нет.
Основные технические характеристики Oreolai SFR-01:
Стандартная колесная база - 257 мм
(изменяется в пределах ±5 мм)
Стандартная ширина - 186 мм
(изменяется вылетом и шириной дисков)
Тип привода: два ремня, полный привод с CS 1.43
Передаточное отношение: спереди - 14/40 , сзади - 14/28
Передняя ось: обгонная муфта.
Задняя ось: спул.
Подвеска: масляные амортизаторы, спереди установленные черезрычаг.
Рулевая с регулируемым углом Аккермана.
Кастер: 8 градусов (возможность увеличения до 12 градусов).
Развал: от 0 до 10 градусов.
Угол схождения от 0 до 2 градусов.
Материал дек и бабочек: карбон.
Шасси совместимо с запчастями Tamiya (но не уточняется с какими именно).
SFR-01 доступна в двух версиях: Light и Special. Первая поставляется без амортизаторов, то есть вы сможете их подобрать самостоятельно. Версия Special идет как целое шасси с амортизаторами, имеющими алюминиевые корпус и регулировку преднагрузки пружины с помощью кольца.
Приблизительная стоимость без учета доставки:
SFR-01 Light 570 USD (примерно 18300 рублей)
SFR-01 Special 625 USD (примерно 20000 рублей)
Приобрести шасси можно на официальном сайте производителя – oreolai.com. Их онлайн-магазин принимает заказы со всего мира.
Пули сразу в топку... опять игл рейсинг
ОтветитьУдалить