Это моё интервью для RC STORY, книги историй самых разных автомоделистов.
D-Like Lexus GS300
- Расскажи о себе.
Меня зовут Ваня, мне 24, но род своей деятельности я вынужден скрыть))). На самом же деле я журналист, веду блог RCD News (а также часто зависаю на rcdrift.ru и местном форуме yug-models.ru)
- Как узнал о мире RC?
В далеком 1994 или 1995 году на новый год мне просто подарили джип Nikko, и тут понеслось… китайские монстры, шоссейка, а потом затишье надолго. А вот, в 2011 я узнал про RCdrift.
- С чего начинал?
Первой моей дрифтовой шасси оказалось уставшая Tamiya TT-01D с замученным кузовом Subaru Impreza. Поначалу занимался ее тюнингом, но вовремя образумился и приобрел шасси более высокого уровня, - 3racing Sakura Zero S. И занялся её тотальной переработкой. Смена рулевой и перенос мотора вперед разительно улучшило поведение шасси. И, не постесняюсь сказать, мои последователи есть не только в России ^^.
- Почему ты выбрал именно Lexus?
Лексус не мой, я просто его покрасил, а также вырезал, замаскировал и детализировал. Мой товарищ тоже приобщился к RC дрифту и тоже приобрел себе Sakura Zero S. Долго выбирал между кузовом Toyota AE86 (классика дрифта, все-таки!) и этим Lexus GS. Но все-таки я его склонил к последнему, мотивируя необычностью и редкостью этого кузова.
- Какие были сложности в создании кузова? И почему именно эта окраска?
Кузов производства D-Like тонковат, так что после покраски его в обязательном порядке пришлось усиливать армированным скотчем. Еще хочу пожаловаться на лексановые отражалки не очень хорошего качества.
Красить кузов при помощи аэрографа лично мне просто и приятно. Не впервой, как-никак. Изначально задумывался цвет Matador Red Mica, но идеально оттенок повторить не получилось, поэтому я подмешал немного фантазии. В ход пошли Tamiya PC15 Metallic Red, PC 13 Gold, а также Parma Faslucent red, Faspearl silver, Faspearl white и Fasblack. В результате получились оттенки, характерные именно для костюма железного человека (версии Mark 3 и выше). Не сомневаюсь, даже Тони Старк не отказался бы прокатиться на таком Лексусе (разумеется, под что-нибудь из AC/DC).
- Ты фанат железного человека? Он суперский *_*
Разумеется! Безумно прусь от Iron Man'а, Тони Старка и Роберта Дауни-мл. Да и вообще к Марвелу стал неравнодушен с выходом этих фильмов. Хотя раньше больше симпатизировал Бетмену (хотя, скорее Джокеру и другим антагонистам) и DC Comics.
- В каком стиле он сделан? И почему ты выбрал именного его?
Изначально не было плана выдерживать какой-либо стиль. Впрочем, вместе с кузовом были приобретены два вида дисков: SPICE SPA-765 VOLK TE37 (вылет 5 мм) Gun Metallic и Overdose WORK Gnosis HS202 хромированные, разноширокие – вылет спереди 5 мм, а сзади - 7 мм. Именно с первыми колесами, у которых "Gun Metallic" отливает золотистым, получился цельный облик Iron Man'а. Ну а овердозы с дикими полками, да еще и диким развалом (иначе диски с вылетом 7 мм под кузов не лезли) придали кузову чистокровный японский bippu-стиль.
D-Like Lexus GS300
- Расскажи о себе.
Меня зовут Ваня, мне 24, но род своей деятельности я вынужден скрыть))). На самом же деле я журналист, веду блог RCD News (а также часто зависаю на rcdrift.ru и местном форуме yug-models.ru)
- Как узнал о мире RC?
В далеком 1994 или 1995 году на новый год мне просто подарили джип Nikko, и тут понеслось… китайские монстры, шоссейка, а потом затишье надолго. А вот, в 2011 я узнал про RCdrift.
- С чего начинал?
Первой моей дрифтовой шасси оказалось уставшая Tamiya TT-01D с замученным кузовом Subaru Impreza. Поначалу занимался ее тюнингом, но вовремя образумился и приобрел шасси более высокого уровня, - 3racing Sakura Zero S. И занялся её тотальной переработкой. Смена рулевой и перенос мотора вперед разительно улучшило поведение шасси. И, не постесняюсь сказать, мои последователи есть не только в России ^^.
- Почему ты выбрал именно Lexus?
Лексус не мой, я просто его покрасил, а также вырезал, замаскировал и детализировал. Мой товарищ тоже приобщился к RC дрифту и тоже приобрел себе Sakura Zero S. Долго выбирал между кузовом Toyota AE86 (классика дрифта, все-таки!) и этим Lexus GS. Но все-таки я его склонил к последнему, мотивируя необычностью и редкостью этого кузова.
- Какие были сложности в создании кузова? И почему именно эта окраска?
Кузов производства D-Like тонковат, так что после покраски его в обязательном порядке пришлось усиливать армированным скотчем. Еще хочу пожаловаться на лексановые отражалки не очень хорошего качества.
Красить кузов при помощи аэрографа лично мне просто и приятно. Не впервой, как-никак. Изначально задумывался цвет Matador Red Mica, но идеально оттенок повторить не получилось, поэтому я подмешал немного фантазии. В ход пошли Tamiya PC15 Metallic Red, PC 13 Gold, а также Parma Faslucent red, Faspearl silver, Faspearl white и Fasblack. В результате получились оттенки, характерные именно для костюма железного человека (версии Mark 3 и выше). Не сомневаюсь, даже Тони Старк не отказался бы прокатиться на таком Лексусе (разумеется, под что-нибудь из AC/DC).
- Ты фанат железного человека? Он суперский *_*
Разумеется! Безумно прусь от Iron Man'а, Тони Старка и Роберта Дауни-мл. Да и вообще к Марвелу стал неравнодушен с выходом этих фильмов. Хотя раньше больше симпатизировал Бетмену (хотя, скорее Джокеру и другим антагонистам) и DC Comics.
- В каком стиле он сделан? И почему ты выбрал именного его?
Изначально не было плана выдерживать какой-либо стиль. Впрочем, вместе с кузовом были приобретены два вида дисков: SPICE SPA-765 VOLK TE37 (вылет 5 мм) Gun Metallic и Overdose WORK Gnosis HS202 хромированные, разноширокие – вылет спереди 5 мм, а сзади - 7 мм. Именно с первыми колесами, у которых "Gun Metallic" отливает золотистым, получился цельный облик Iron Man'а. Ну а овердозы с дикими полками, да еще и диким развалом (иначе диски с вылетом 7 мм под кузов не лезли) придали кузову чистокровный японский bippu-стиль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий